Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для KAM
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 KAM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Mazda 3 + DXL3000 = стартер не работает в мороз

Добрый день.
Давно мучаюсь с проблемой, что с наступлением морозов ниже -10С автозапуск на Мазде 3 АТ 2007г.в. становится бесполезен - проблема проявляется так:
- даю команду на дист. запуск
- машина как положено включает "Зажигание 1" (Ждет пару секунд)
- срабатывает обход штатного иммобилайзера (лампа на приборке гаснет)
- далее по идее должна быть прокрутка стартера, НО вместо этого я вижу, что пандора дала команду (Стартер), одновременно с этим отключается Зажигание 2 (так и должно быть), но вот прокуртки стартера нет
- алгоритм повторяется 3 раза, брелок выдает ошибку запуска и отказывается от повторных попыток запуска пока не произодет перепостановка на охрану

Далее самое интересное - пытаюсь завести машину с ключа и... наблюдаю тоже саме:
- Ключ в положении "Зажигание 1" - включается бензонасос и все остальное (ждем пару секунд)
- "Стартер" - а в ответ тишина

Тут вроде бы можно ответить, что проблема в машине и надо ехать в сервис, НО если попробовать НЕ ждать в положении "Зажигание 1", а сразу повернуть ключ до положения "Стартер", то машина заводится как ни в чем не бывало...
Само собой если сразу заглушить, то ситуация повторяется и проходит это все только после некоторого прогрева машины, а там уже она и с брелка начинает заводится.

Вообще подобное поведение машины очень напоминает "режим проверки нейтрали/паркинга" (у меня АКПП). Как и у многих машин у мазды 3 есть штатная проверка положения селектора АКПП - если он не в положении N или Р, то при попытке включения стартера будет абсолютно аналогичное поведение, а именно - стартер не будет крутится.

Пандору я ставил своими силами, точнее заменил 1500 модель, которую устанавливал предыдущий владелец. 1500 стояла только в качестве открывалки дверей с блокировкой бензонасоса. Автозапуск и кодовые реле уже моя работа.
Так вот - при установке я подключил провод проверки нейтрали/паркинга к соответствующей цепи автомобиля - к селектору АКПП, по сути этого можно было и не делать т.к. как я уже писал есть штатная "защита от дурака", но решил уж подключить все "опции" пандоры К сожалению я подзабыл уже какая полярность у меня там положительная или отрицательная... надо смотреть, но точно помню что подключался без какиз либо диодных развязок - напрямую.
Вот теперь думаю - может ли пандора в мороз давать некий "неправильный сигнал" в данную цепь, а мозги мазды в свою очередь воспринимают это как "Селектор не в Р или N" и блокируют работу стартера?
Как понимаете правильно было бы проверить экспериментально - отцепив соответствующий контакт пандоры, но в мороз как то сложно экспериментировать, да и провода я красиво все убрал... потому пока что хочу теоретических заключений.
Конечно есть шанс что пандора тут не причем, но такая проблема появилась именно после устанвки автозапуска, потому и думаю в первую очердь про нее.
  Ответить с цитированием