Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию bm-103d переделка в НЗ и проблема

Имеем:

1. Переделанное в НЗ реле BM-103d
2. Toyota Corolla в предыдущем кузове
3. Блокировка ДПКВ (индуктивный).

Проблема-

Поворачиваем ключ в положение "IG" и получаем на выходе стрекотание форсунок (не нормальное).

При соединении проводов ДПКВ напрямую (не через BM) стрекотания нет, все штатно- не заводится, молотит.

Берем красный провод BMки и одновременно со включением зажигания соединяем на АКБ- так же, стрекочет.


Тут интересное
Меняем провода блокировки местами- стрекотания нет.

Отключаем один провод блокировки от проводов ДПКВ- стрекотания нет, возвращаем на место, отключаем другой- стрекотания нет.


Вместе- стрекочет.

Берем другое так же переделанное в НЗ вариант реле, еще одно- картина та же. Один в один.

Сейчас еще для диагностики попробую сделать следующее- подключу не переделанное НР реле bm103d не обучая его (чтобы держалось разомкнутым) и послушаем будет стрекотать или нет.


Глюк крайне интересный и неприятный, очевидно, что мозги входят в даун по какой-то причине.
Было сделано множество таких автомобилей, но такое встречаю во второй раз. В первый раз- просто пришлось использовать другой вариант блокировки двигателя.



Вопрос к производителю, очень хотелось бы, чтобы и Олег Тихонов ответил- в чем дело? Почему так происходит?


P.s. Остаются ли после переделки в НЗ вариант контакты реле блокировки в bm-ке развязанными с управляющими проводами (IG и шина)? Это вопрос номер 1.

.
  Ответить с цитированием