Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Давайте разберемся в типах реле блокировки Pandora/Pandect.

Родилось после обсуждения тут


http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6736.html
Деление реле на НЗ/НР типы немного теряет свою актуальность при обозначении типа блокирующих реле в современных сигнализациях и иммобилайзерах, которые имеют свою логику работы.
Давайте попробуем все расставить на свои места.
Сигнализации.
1. BM-103. Предназначена для блокировки «на разрыв». Выводы контактов- НР. Логика работы- контакты в покое РАЗОМКНУТЫ, врубаем IG соединили 2 провода, если нет кодовой посылки- реле отпустили, контакты разомкнулись.
2. BM-105. Так же предназначена для блокировок «на разрыв». Выведены контакты НЗ. А логика работы чуть другая. Контакты в состоянии покоя ЗАМКНУТЫ, врубаем IG- ничего не делаем, ждем посылки. Если авторизация успешная- ничего не делаем, если неудача- включаем реле и разрываем.
То есть хоть и выведены разные группы контактов с реле, при измененной логике работы блокировок суть остается одна- работать «на разрыв».

Реле блокировок у иммобилайзеров.
Тут еще интересней, т.к. в логике участвуют акселерометры.

1. IS-119 (НЗ) . Про эту блокировку я нашел в инструкции к 600ке. Суть- выведена, как в BM-105 НЗ группа. Есть нет авторизации, произошло движение- разрываем.

Блокировка «на разрыв»

2. IS-117 (НЗ) то же самое, но для предыдущего поколения иммо.

3. IS-118 (НР) из мануала: Контакты внутреннего реле блокировки модуля радиореле подключены к проводам блокировки как нормально разомкнутые (NO).При включении модуля радиореле контакты реле блокировки разомкнуты до момента авторизации метки радиореле. После успешной авторизации брелока-метки контакты реле замыкаются. При пропадании метки иммобилайзера через 10 сек. контакты реле размыкаются (в режиме Anti-Hi-Jack контакты размыкаются по окончании звучания предупредительных сигналов).
Опять-таки блокировка «на разрыв»

Производитель- сделайте блокировку «на замыкание», большинство использует именно шунтирующие, а не разрывающие блокировки. Сомнительное удовольствие искать g8n1 и паять все это, далее закрывать корпуса НЕ в условиях завода, что может отрицательно сказаться на водонепроницаемости.

На конференции говорилось о том, что можно через менеджера оставить пожелание и получить блокировки с ЛЮБОЙ выведенной контактной группой. Как быстро все это делается?

Надеюсь, многим этот пост поможет.
  Ответить с цитированием