Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Так, по поводу периодического АЗ не понял. Я вот, допустим, хочу что бы двигатель заводился при t=00 и выключался при t=40. И так в течении некоторого времени. За несколько часов, думаю, так несколько раз точно придется. Так вот, если я хочу что бы повторялся запуск по температуре, мне не надо включать "Периодический АЗ"? Это раз.
Из опыта эксплуатации. При температуре за бортом -18...-20 двигатель остывает до 0 градусов за 3-3,5 часа. (у меня датчик стоит на клапанной крышке, и зимой показывает 60-62С на ходу).
Если включить АЗ по температуре и периодический АЗ, то они оба будут работать. Т.е. поставили на охрану, пошел отсчет периодического АЗ (1-7 часов), двигатель начал остывать. Если остыл быстрее чем пришло время периодического запуска, он заводится и греется установленное время. После прогрева, когда наступит время сработки периодического АЗ проверяется условие, прошло ли полчаса (или час) после последнего АЗ, если прошло, опять происходит АЗ. Вот только не готов сказать как оно будет отрабатывать, если время еще не прошло. В инструкции этого нет.
По моему мнению периодический АЗ нужен только если не установлен (или неправильно установлен) датчик температуры двигателя.

.
  Ответить с цитированием