Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Стояла на предыдущей машине пандора 3000, в целом остался доволен. Сейчас поменял машину и решил поставить 3500 (хотя установщики агитировали на 3000, типо CANa на машине нет зачем за 17400 руб вместо 10000 сигналку ставить), но меня подкупил малый ток в режиме охраны - не более 20 мА (на авто АКБ 45 Ач). Ну и то, что софт будет развиваться - объем флэша позволяет.

Пугают отзывы о том что горят блоки, но никто не дает объективной информации - что конкретно горит? они же не сгорают до тла!!! Хочу понять какие меры надо предпринять во избежании такого факта и на сколько это правда. Может это проделки черного пиара?


По софту. мне CAN не нужен (не поддерживает авто), а как в остальном, есть ли глюки мешающие спокойно жить, выражающиеся в невозможности ставить на охрану, снимать и ездить!!!

И последнее. Как она на устойчивость к кондуктивным помехам? (АРМ более чувствителен чем АТМЕГА) Понимаю что пройдены сертификационные испытания, но всё же?

Добавлено через 7 минут

Кстати. вопрос к разработчикам:

На прошлой сигнализации мне всё нравилось, но был один нюанс ))

В общем, когда зимой машина заводится на автозапуске, то хотелось, очень ), чтобы она будила только по тревогам и если не завелась с 3-х попыток (или сколько там настроено), чтобы проснулся и пошел завел ручками!

Если кто то хочет подпрыгивать ночью по три раза, то можно с настроечкой этой функции оповещения.
Ой как я бы был доволен!!!

Добавлено через 1 минуту

Не кидайте в меня помидорами, у нас очень холодно бывает зимой, а зима длиннннннная!!!!

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
У меня, например, залипало реле зажигания из-за того что через замок, оказывается, проходят бОльшие токи.
а какой авто?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием