Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Kitam1n
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 43
Репутация:
10
11.03.2011, 11:49
#
1228
Здравствуйте,
Хочу поделиться опытом использования Pandora DXL 3000, и заодно задать несколько вопросов. Возможно моя писанина будет немного нудной. Сразу скажу, что все работает хорошо! (тьфу- тьфу- тьфу). Машина Nissan Almera Classic, АКПП, 2010г.в.
Итак:
1) Pandora DXL 3000 установили в зарекомендованном центре в сентябре
2) Через месяц обнаружился неприятный момент: при поднятии ручника ДЗ не срабатывал (стартер крутил в пустую). Напомню, что у меня АКПП и ручник не коим образом не задействован и не подключен. Каким образом осуществлялось влияние поднятия ручника не понятно. Раньше просто не пользовался ручником, а тут как то на склоне пришлось и заметил. Обратился в установочный центр, мастер ковырялся 4 часа, с его слов «при поднятии ручника идет не понятный сигнал, сбивающий автозапуск». В результате как я понял, он поменял «источник» сигнала о заведенной машине, и все заработало…
Неужели специфика машины такая, что ручник действительно дает какие-то лишние сигналы сбивающие сигналку
3) В январе брелок все реже и реже стал «доставать» до автомашины, не зависимо от расстояния (хоть рядом с машиной, хоть вдалеке), значок антенки мигал показывая попытки отправить сигнал, но срабатывал раза с 3-го. Иногда приходилось по полминуте стоять и пытаться открыть или произвести ДЗ. Это происходило на протяжении около 3-х недель. Потом само собой ушло.
Закономерности не заметил, батарейки пробовал разные, в чем же было дело не понятно
4) Недавно мне разбили окно: сначала сработал предупредительный сигнал брелка, через секунду сработал конкретный тревожный сигнал показывающий значок аккумулятора, когда я вышел, оказалось, что разбили окно.
С проводкой и аккумулятором проблем не было, почему она заорала, показывая значок аккумулятора, а не удара не понятно?
5) Установщик воткнул блок сигнализации между двух труб отоплении под панелью, соответственно зимой они жаркие, летом будут холодные от кондиционера. Насколько это критично? Я понимаю, что в машине итак в целом то холодно зимой, то жарко летом. Но такое постоянное влияние температур не пойдет на пользу…
Спасибо за внимание и ответы!
.
Меню пользователя Kitam1n
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kitam1n