Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут вот в чем будет засада - уже вижу неудачный выбор автомобиля. Поясню - в машине такого типа подключение сводится к "плюс-минус-сирена-зажигание-кнопка-светодиод-блокировка" если не говорить про автозапуск - будет соревнование чисто программистов в плане "кто чего из шины может правильно взять, и что туда правильно сунуть" - а это достаточно однобокий подход к проблеме. В наше время еще достаточно либо полностью "аналоговых" машин, либо тех, где в шину "писать" не получается - тут отличий кмк будет сильно больше, и поле для творчества вполне так неплохое. Да, сразу предложение - вещи в себе типа французов-итальянцев просьба не предлагать - сильно неблагодарный для исследования материал .
Возьмем для примера автомобильчик типа Ниссан-Хтрайл, комплектация с безключевым доступом, стекла-люк закрываем, реализуем автозапуск, сохраняем штатный кейлесс в полном объеме (раздельное открывание), что там еще есть - запирание дверей в поездке с автоперезапиранием, в запуске ессно отключаем нафих дворники-свет-музыку. Страхуемся есснно от "вдумчивого" выноса содержимого салона если во время шопинга из кармана сперли ключ, как вариант - вместе с меткой
  Ответить с цитированием