Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
Показать сообщение отдельно
Garic
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация:
10
11.03.2011, 21:00
#
5
Ну насчет "какой приехал - такой и делаем" - Сузуки SX4, Ауди А4, Ниссан Тиида, Субару Легаси, Табурег, Q7 - это за последнюю неделю, системы тоже разные - Фортрессы да Экселленты
.
Насчет оболочки программизма - открою страшный секрет
- те, кто ставит системы массово - либо знают уже подробности, либо пользуются пунктом "загрузить готовый вариант прошивки", правя в нем по сути только индивидуальщину
. Кстати до того же Мориона всем этим системама как пешком до Солнца по программизму
. Отторжения не вызывал ни один из продуктов, вот только не забываем что 4 страницы настроек Пандоры перекрывали процентов так 40 возможностей Фортресса/Экселлента
.
Насчет же заданных вопросов:
Последовательное отпирание дверей - не вопрос, причем вполне легко реализуется и выдача двойного импульса второго отпирания (а еще я спокойно реализую то же отпирание багажника в охране не подключаясь вообще к нему
, прокатыввает не на всех машинах, но их достаточно много), отпирание багажника в охране - легко, причем с принудительным запиранием оного после захлопывания если это надо по логике работы замка машины, автозапуск по температуре - честно, пользуюсь тупо внешним Абсолютовским модулем
, далее управляем вебастой - да легко, и не только этим продуктом, но и котлом конкурентов
, а вот зачем запрещать его запуск с ограничением по температуре - нефига не понимаю если честно.
Кстати насчет возможности поставить любую систему на "аналоговый" авто - а чего это мы уходим от темы? Ваш ход - трейл, запуск, люк-стекла, кейлесс - реализуемо это Пандорой без плясок с бубной? Фортресс - да, кроме люка (его закрываем внешним модулем, как и стекла - но тут уж ничего не поделать - если они "тупые" - придется в любом случае брать с полки модуль подъема стекол
), Экселлент - да (аналогичная ситуация с люком-стеклами)
Плюс история из совсем недавней практики - старенький FX35, реализуем раздельное открывание дверей (его не было), мастер тупит, и открывая дверь водителя силой, а остальные - личинкой, наступает на грабли в виде штатной сигналки. Внимание вопрос - сколько по времени и работе занимает устранение этого косяка с Пандорой и с Эксом?
Еще вопрос - слейв-система, переводим ее в сервисный режим не пользуясь брелком системы, далее надо соорудить для юзера напоминалку что машина находится в режиме сервиса, дабы он забирая ее из ремонта, не забыл включить сигнализацию - ваши действя с Пандорой (смотреть на светодиод не предлагать
)?
Меню пользователя Garic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garic