Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Насколько я понял вы дела с Пандорой не имеете и не вам оценивать ее работу.
Я честно ждал таких высказываний, хотя и надеялся, что все же этого не произойдет. Внимание вопрос - кто из толковых игроков на рынке работает одновременно с Пандорой и Экселлентом, чтобы мог сравнивать системы ПРЕДМЕТНО? Лично я таких навскидку не могу вспомнить - тогда о чем будет разговор? Если с точки зрения новичка, который не знает ни одну ни другую систему - это одно, но что-то кажется мне что автор первоначального вопроса не это имел в виду. Если же ставится цель рассказать про систему сложившимся профи - так это делается не так , а, кмк, как раз на примере частных решений, причем задачи ставит установщик, а пришедший рассказчик говорит или показывает что и как делается (живой пример, правда салонный - когда за 40 минут вместе с рассказом что и как делается, на машину встает почти полностью слейв-система с метками и гсм, остается только реализация блокировки и установка сирены - это показатель, после которого через пару часов поставщику раздается звонок "вези еще", а если еще вспомнить про ценник в районе 6-7 тыр за все это железо - вот это реклама )
А "колхозом" и "плясками с бубном" я лично называю решения, которые принимаются без понимания что и как будет происходить, либо не учитывающие может быть не самых вероятных, но вполне возможных сочетаний условий, приводящих к нежизнеспособности решения (опять же живой пример - вот приезжает машина, где кто-то реализовал автозапуск на системе, которая этого не умела, и попался на "гонку" что произойдет раньше - реле успеет переключиться и оторвать сигнал "зажигание" от блока или блок успеет таки увидеть факт его включения и перейдет в тревогу. Либо например модуль подъема стекол на машине, оборудованной штатным "комфортом", либо блокировка, которую можно было сделать иначе - вызывающая приход джекичана со сбросом строго аккумулятором, либо иммобилайзер, разрешающий запуск строго 30 секунд после снятия с охраны, и вынуждающий человека если он приехал, выключил зажигание, и решил опять поехать - обязательно ставить-снимать систему с охраны)
Вывод - либо мы занимаемся корректным сравнением систем (хотя задачка та еще), либо продолжаем иформационные войны... решайте....

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
В Пандоре не просто датчик удара, помимо ударов он улавливает хищение колес и трогание с места. Давайте поточнее пожалуйста. Выносной датчик удара соглашусь лучше будет, для более требовательных клиентов, имеется для этого дополнительный разъем.

Второе уточнение - датчики разные, схемы разные, программисты разные. В Пандоре 3500 датчик другой, и работает лучше.
Насчет тревоги по датчику перемещения при краже колес - если придет хоть немного думающий чел - никакой тревоги не будет, все делается без шума и пыли. Да, кстати, был и обратный пример - когда от кражи спас просто датчик удара - но, повторюсь, результат напрямую зависит от наличия мозгов у крадуна.
Насчет же "датчик работает лучше" - критериев нет и кмк не будет, соотв. я, извините, останусь при своем - датчику наилучшее место - по центру машины, куда блок со встроенным датчиком не всегда встает, а если встает - не всегда удобно провода в полном объеме тащить. А насчет же дополнительного разъема для доп. датчика - честно, лениво смотреть - датчик предполагается такой же как и в блоке, т.е. с цифровым фильтром и удаленной настройкой? Или же тупой аналоговый с крутилками - извините, ну его нафих, ибо тупо неудобно.
Да, ради объективности - датчики крена-ускорения доступны как опция и в Эксе, и в Фортрессе. И опять же сорри, возможно тупой вопрос - а отключить датчик крена в охране в Пандоре можно? Я имею в виду навсегда, и отдельно от остального. В Эксе пока нельзя, в Фортрессе - пожалуйста, с раздельной настройкой его в охране и в движении Зачем это надо - ку7, табурег, кайен - это из последних машин, где его пришлось отключать, причину думаю сами поймете

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием