Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 AVP87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Garic, vik,
1) Реализация пошагового открытвания
2) Функции комфорт (стекла+люк)
3)Slave режим (????)
4)Дистанционное открытие багажника в том числе и в режиме охрана (если необходимо - дозапирание замка багажника после его закрытия)
5)Функция запирания дверей в движении
6)Автозапуск по температуре, бортовому напряжению, времени, будильнику и т.д.
7)Управление предпусковым отопителем совместно с автозапуском, чтобы бы была возможность задать температурный порог при достижении которого отопитель мог автоматически включаться для прогрева двигателя перед автозапуском.
8) Далее по запуску - возможность на время А.З. отключать магнитолу, дворники, автосвет
Добавим сравнение по охранным функциям, все таки сравниваем автосигнализацию и автмобильную охранную систему.
- реализация блокировок, проводные ( аналог|цифра), беспроводные ( по штат. проводке, радиоканал);
-Потребляемый ток всех блоков;
-габариты (основного блока, дополнительных, блокировок);
-обратная связь (жсм, брелока с ОС);
-кол-во охранных рубежей ( брелока, метка, снятие иммо штатными кнопками, отпечатки пальцев, скан сетчатки)))) и тд.) ;
-Управление доп. устройствами ( (сирена, блок комфорта, замок капота и тд)&(проводом - аналог|цифра, , беспроводное управление –радиоканал | по штатной проводке) ;
-Организация слэйва ( по аналогу или по ц. шине);

По автозапуску, сравнить три-четыре машины.
Предлагаю, организацию АЗ на
-Крузак 100, 120
-Крузак 150, 200
-туарэг 2002-2010, 2010
-BMW X5 e70
В сравнение нужно указывать необходимые радиоэлементы или доп схемы.
  Ответить с цитированием