Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы Pandect-477
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
08.09.2007, 15:25
#
30
***Реальный КОСЯК в работк IS477, совместно с А\З, схема "с разрывом"!
Если подключать в соответствии со схемой: +зуммера к зажиганию от ключа до разрыва, при выключении зажигания происходит блокировка НЕПОДВИЖНОЙ машины и не работают ПЗ\ТТ\ПН. Если подключать после разрыва или исмользовать безразрывную схему запуска, не совсем ясно, будет ли машина на ПЗ\ТТ\ПН закрываться в режиме хэндсфри (это раз) и пищит зуммер при АЗ без метки как в обычном 470-м, хотя мог бы этого и не делать.
***Вопрос к АТ: на кой черт IS477 производит кратковременную блокировку при пропадании питания с зуммера?
***Еще вопрос: приустановке IS477, PDL1500i, HM05, кто управляет НМ-ом, иммо или сига по команде иммо?
***PS: чтобы не "дудеть пин" в 477-ом подключаем зажигание через резистор (см пунктир в схеме), зуммер не ставим, параллельно делаем подачу плюса на зуммерный провод через полускрытный СИД и НР кнопку, независимо от состояния зажигания. Т.о. для снятия ПИН-ом, зажигание не включаем (выключаем), манипулируем не видимой с наружи кнопкой, глядя на не видимый снаружи СИД и не издавая всех звуков, связанных с включением зажигания.
***PPS: много раньше предлагал АТшникам превратить 477-ой в устройство контроля доступа, т.е. научить его управлять разными устройствами в разных ситуациях, капотом по зажиганию конечно, но кто мешает вормировать аналоговый статус по наличию\присуствию метки в промежутках между кодом или еще один тоненький проводок выпустить?
***Кстати, вывода НР ноги реле мы так и не дождемся видимо?
Меню пользователя Гость