Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 Worldman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А меня другой вопрос интересует
зачем вообще сделали IS-119 и ВМ-105 нормально замкнутыми
ну ладно я понимаю, для иммобилайзера можно взять питание под капотом - еще куда ни шло
но к примеру когда ставишь ВМ-105 в салоне, тащишь к нему зажигание и код - а в итоге получается ерунда. Один чик кусачками - провода к реле отрезаны, и качу куда хочу.
Может таки вернуться к старой схеме, как в 103-ей релюшке было? или хотя бы делать два варианта, предоставив установщикам возможность выбора?
  Ответить с цитированием