Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обслуживание брелка Pandora (2500, 1870 и т.д)
Показать сообщение отдельно
Mikl
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация:
10
18.03.2011, 23:54
#
44
На днях по гарантии поменял брелок 2500.
Причиной тому стала известная проблемка с отображением реального уровня заряда батарейки (на старых версиях прошивки) - в машине приходилось возить новый элемент питания. Спрашивал можно ли перепрошить мой брелок, т.к. он исправно служил, но сказали, что перепрошивка возможна только на производстве - предложили поменять.
По состоянию бывшего брелока после использования более года:
брелок все время использовался в чехле, эксплуатация каждый день достаточно аккуратная, внешний вид брелока без чехла "практически новый" - на стекле минимум царапин, немного пыли, все кнопки на месте, нажимаются как и раньше, даже пиктограмки целы.
Из минусов: отклеилось стекло.
Состояние чехла более чем достойное: ни одной протертости, кожа "отполировалась", прозрачная пленка без микротрешин, качество прострочки без нареканий.
Хочу поблагодарить коллектив АТ за оперативность решения вопроса и дружеское отношение.
Отдельное спасибо Олегу Тихонову за техническую консультацию.
С уважением, Михаил.
Меню пользователя Mikl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mikl