Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
Показать сообщение отдельно
Support
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация:
66
20.03.2011, 19:45
#
28
Цитата:
Сообщение от
Konstantin_D
Понятно, но как в таком варианте система будет защищена от снятия штатки во время автозапуска и трансляции в can-шину команд с брелка? Или же все же надо ставить систему в паре с Пандектом?
Единственный вариант защиты любой слейв системы от такого развития событий - это доп. авторизация. любая слейв система которая работает по Can - не защищена от трансляции брелоковых команд в шину. В зависимости от модели автомобиля можно использовать разные статусы для защиты от проворота личинки, от снятия врежиме автозапуска, но не более того.
В варианте с Pandora - это иммобилайзер Пандект 477/577/590/600 который соединяется с сигнализацией по специальному кодовому каналу и использует метку в качестве дополнительной ступени авторизации либо второй вариант - любое другое доп. устройство которое вешается на доп.канал который используется для запрета снятия с охраны в режиме slave.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
Меню пользователя Support
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Support
Найти ещё сообщения от Support