Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
DmitryS
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация:
20
21.03.2011, 16:17
#
292
Цитата:
Сообщение от
aleksek
Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер.
Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков?
На митсу свет должен погаснуть либо после открывания водительской двери, либо через 3 минуты после выключения двигателя.
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры)
Меню пользователя DmitryS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DmitryS