Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
DmitryS
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация:
20
22.03.2011, 13:56
#
297
Не уверен, что отрывание SWS-шины самое правильное решение.
Более уместным будет отключение сигнала IGN1 от Column-ECU. Провод белый с черной полосой между платой подрулевого переключателя (С-302, пин9) и промежуточным разъемом С-132 пин16.
При этом и на ETACS, и на Column-ECU, подается постоянное питание через предохранитель №26 (10А). По SWS обмен данными происходит всегда, даже после выключения зажигания, поэтому "отрывать" его не стоит.
Меню пользователя DmitryS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DmitryS