Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksek Посмотреть сообщение
Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU?
Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно?
Поворотники они могли подключить только по силе, но никак не к column-ecu, тем более, что там на плате ecu соответствующие ноги микроконтроллера замыкаются на массу. И там скруткой не подключишься - только пайкой, а ее установщики сигнализаций очень не любят.

Если рвать питание выше J/C(5) - обрубите питание еще на очень многих электронных элементах (приборка, противотуманки, ближний-дальний свет, стеклоподъемники, дворники). Посмотрите на самой первой странице Вашей схемы распиновку этого промежуточного разъема.

При вынимании 15-го преда, скорее всего, вся приборка погаснет. Его перегорание (вынимание) не должно вызвать каких-либо ошибок.
Если реализовывать такой вариант, то никаких реле вообще не нужно - достаточно вынуть штатный предохранитель №15, и установить его во внешнюю колодку, которую подключить между физическим выходом IGN1 с замка зажигания (который мы разорвали при установке пандоры и подключили к нему желтый провод) и 6-м пином разъема С-209 (либо 12-й пин разъема С-132)

Но советую еще проверить как машина будет заводиться в отсутствии предохранителя №15, т.к. там еще и штатный иммобилайзер запитан.
  Ответить с цитированием