Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Известно, что работа в интернете по популяризации тех или иных систем ведется. Всеми. И это правильно!

Но если подтвердится то, что пишут на угона.нет: пост написан не самим пользователем, а непонятно кем, то работа очень грубая и явно не на пользу АТ, кем бы все это не было инициировано.

Обидно, что такие вот случаи бьют по репутации фирмы, выпускающей отличное железо.


Валерий, дайте комментарий.
Я не знаю, что пишут на угона-нет. Заходить туда на сплошной флудосрач - ниже моего достоинства.
Но из сообщений на этом форуме и общением с должностным лицом угона-нет я делаю вывод - пост топик-стартера был как-то опротестован тем, что писал не владелец машины.
Но - вся информация, изложенная в первом посте, мной проверена. К сожалению для уважаемой компании угона-нет - 100% она достоверная.
У меня на рабочем столе лежат все сопровождающие документы. Установка в угона-нет, переустановка в подразделении нашей компании, заключение. Кстати, фотографий - куча. Есть свидетельские показания наших сотрудников. Я также попросил не участвовавшего в установке автоэлектрика позвонить автовладельцу, проверить фактуру. Все факты подтверждены - установка в угона-нет была проведена с грубейшими ошибками.
Кому охота перепроверить материалы моего следствия - готов их предоставить.

Не сомневаюсь, всё как всегда на угона-нет вывернуто наизнанку.
Я не знаю ни владельца автомашины, ни автора первого поста этой темы. Не могу и комментировать непонятно чем продиктованное заявление, что это разные люди. У автовладельца, по имеющейся у меня информации, должно быть множество претензий к угона-нет, и благодарность к автосервису АТ.

Ну и для полной ясности еще раз заявляю - АТ-сервису только в этом году пришлось несколько раз переустанавливать нашу продукцию после брака установок в угона-нет.
Вот мне переслали очередное обращение на support@... крайне недовольного автовладельца, цитирую:
Цитата:
Здравствуйте, приобрел сигнализацию Pandora DXL 3100 в июне месяце 2010 года в УГОНА.НЕТ, вскоре начались проблемы....... В угона.нет, чтобы заменить приемо-передатчик потребовалось ждать месяц, но это не помогло. Брелоки также теряются. Сообщили, что нужна их замена и перепрошика сигналки, но произвести этого не могут, т.к. вы отказываете им в обслуживании. В чем дело. Кто решит мои проблемы?
В понедельник он будет в сервисе АТ, где ему будут переустанавливать систему.
Ему, также как и первому в теме автовладельцу, не только безобразно установили, но еще и отказали в обслуживании, послали к нам.

В общем, закалёбло угона.нет.
Виноваты по уши, еще рот разевают. Да еще как разевают - флудосрача и без повода-то десятки тысяч постов с дерьмом в сторону нашей компании, продукции, сотрудников.
А тут - повод... Ну как ни крути, проигрышный для угона-нет ну просто по всем статьям! Помалкивали бы публично и сказали бы тихо спасибо, что мы всегда безропотно тащим свои обязательства, снимаем гимор с пользователями, закрываем все проблемы своими деньгами и работой.
Зарегистрировались бы на этом форуме, ответили по сути, принесли бы извинения - это было бы достойно.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием