Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 kurchanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добры день.
Решил все таки оставить ссылку на обсуждение ситуации на форуме Угон.нет, иначе получается однобоко : http://forum.ugona.net/topic35088.html
Цитата:
Но из сообщений на этом форуме и общением с должностным лицом угона-нет я делаю вывод - пост топик-стартера был как-то опротестован тем, что писал не владелец машины.
Но - вся информация, изложенная в первом посте, мной проверена. К сожалению для уважаемой компании угона-нет - 100% она достоверная.
У меня на рабочем столе лежат все сопровождающие документы. Установка в угона-нет, переустановка в подразделении нашей компании, заключение.
Частично подтверждаю ваши слова - клиент, действительно, от угона.нет . Все остальное рекомендую перепроверить, особенно пообщаться с клиентом лично, разу же вы не в курсе событий до конца... Так же, делаю официальный запрос : чтобы ситуация не выглядела однобоко, то при каждом визите нашего клиента в сервис вашей компании, прошу производить уведомление - для того, чтобы наш технический специалист производил выезд для личного участия в процедуре рекламационного обслуживания.
В связи с последними событиями подобное решение будет наиболее объективным.
Например, в понедельник к вам должен нанести визит наш клиент, по вашим словам, мы его не хотим или не можем обслужить. Я заявляю, что наш сервис не может сделать клиенту подобного заявления и случай очень сомнительный. Будет правильным пригласить нашего представителя для уточнения ситуации ...

ps
для тех кто хоть не много разбирается в технической стороне дела, будет интересным комментарий Гарика из Апекса, по поводу фотографий в стартовом топике:
Цитата:
"Когда открыли панель машины из нее выпал главный блок Пандоры. Он был не закреплен и висел на проводе РФ модуля. Провод был уже поврежден и поэтому время от времени не контачил и брелок не связывался."

Меня лично смущает первое фото, ну очень смущает. Поясню - рф-модуль втыкается в разъем под крышкой на тыльной стороне системы, как и датчики температуры. По тому, что видно на фото - жгуты уже вынуты из разъемов, и лежат отдельно (тройной жгутик датчика температуры салона черно-бело-оранжевый, и два черных жгутика - на одном просматриваются как раз цвета проводов рф-модуля), но там же видно, что эти жгуты замотаны вместе с основным пучком проводов, и идут куда-то вправо-вниз - ну никак блок не мог висеть на проводах модуля и вызывать неконтакт..... Далее - даже если блок не закреплен на своем месте (есть у меня подозрение что его изначально положили на жгут проводки сверху, по фото этого не видно) - выпасть после снятия приборки при таком направлении жгутов он физически не мог.


Фото 2. Реле блокировки на фото видно выпало вместе с блоком. Нет противоугонной защиты с такой халявной блокировкой рядом с главным блоком.

На фото видны два реле. Учитывая гибкое назначение выходов - лично я пока не уверен что какое-то из них - блокировка. Плюс вполне допускаю что одно из этих реле действительно рвет допустим общее зажигание с замка, для маскировки работы остальных блокировок - в таком случае смысл прятать исполнительное реле если доступно место выдачи сигнала на разблокирование - непонятен совершенно.


"АТ-сервис исправил все быстро. Денег не взяли принесли извинения за мои неудобства."

А вот это уже вызывает самые главные вопросы. Потому как я понимаю ситуацию, когда один установочный центр решает проблемы за другой установочный центр, и не берет денег - вот только в этом случае авторы проблемы узнают про это не через инет, а по звонку, и финансовая или какая-то другая движуха происходит, просто клиент ее не видит. Но бесплатно чинить явно не свои косяки - на это должны быть ОЧЕНЬ веские причины.

P.S. Там еще были слова насчет неизолированных проводов - если они обрезаны на разную длину, и замотаны в жгут - шансов на замыкание ноль, так что это не косяк. Отдельные установщики заматывают их отдельно, но, кмк, это все же перестраховка (я обычно обрезаю излишки так, что проводок остается внутри изоляции, и не выступает за срез). Альтернатива кстати выглядит как обрезка проводов под корень в разъеме или выдирание палок из разъема напрочь - за это скажут огромное "спасибо" те, кто будет потом что-то делать с системой и им потребуется этот провод.
  Ответить с цитированием