Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
Показать сообщение отдельно
ат-сервис
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация:
188
27.03.2011, 22:37
#
30
Ну, что ж наверное все сильно заняты, предложу вариант как сделали бы мы.
Автомобиль:
Ниссан Х-трейл
Оборудование первый вариант:
Pandora DXL 3500, Pandect IS-600, Реле управление замком капота HM-05, Модуль на 4 стеклоподъемника+ люк Pandora DWM 502
Общие подключения
Так как сигнализация у нас с интегрированным каном – установка существенным образом облегчается – помимо контроля всех основных зон, в данном автомобиле сигнализация Pandora DXL 3500 по Can не только читает статусы, но и управляет центральным замком, в том числе и пошаговым отпиранием (открытие сначала водительской двери и потом остальных, необходимо разрешить соответствующий пункт в IV таблице программирования), открыванием багажника, а также световой сигнализацией (габариты+противотуманки). Поэтому мы имеем все 12 каналов – свободными для реализации всего функционала.
Для реализации подъема стекол и люка мы используем модуль Pandora DWM 502 для работы которого запрограммируем аналоговый канал например СН6 и настраиваем его логику работы в III таблице: разрешаем пункты III-1.6, III-3.1, а в пункте III-2.7 устанавливаем нужную длительность работы канала.
Чтобы у нас при начале движения закрывались двери, а при выключении зажигания – открывались – разрешаем пункт I-11.2
Для реализации безопасной работы slave режима канал СН4 используем для работы с иммобилайзером Pandect IS-600 для чего соединяем зеленый провод салонного модуля иммобилайзера с зеленым проводом сигнализации и делаем соответствующие нас тройки в системе: IV-4.1, IV-4.2 – разрешая эти пункты включаем slave-режим работы, кроме того разрешаем пункт I-14.13 и запрограммировать иммобилайзер в память системы, после чего разрешаем пункт I-14.15 для того, чтобы снятие с охраны системы было возможно только при условии наличии метки иммобилайзера в зоне опознавания. Таким образом, мы защищаемся от подачи шинных команд снятия с охраны, кражи брелоков и т.д.
Радиореле иммобилайзера IS-119 – под капот для блокировки, кроме того – используем его для управления замком капота: соединяем кодовый канал радиореле с кодовым каналом реле HM-05 и подключаем его к концевику капота (защита от закрытия замков при открытом капоте) и собственно к самому приводу замка.
Автозапуск+подогрев
Для реализации автозапуска двигателя используем следующие каналы: СН10 – аксессуары, CH9- зажигание1, кроме того во второй таблице назначаем канал СН12 на Зажигание2 – разрешаем пункт I-9.12. Собственно канал стартер остается на своих ролях.
Для того, чтобы на время автозапуска отключались ненужные функции (дворники, свет, магнитола) используем логику работы функции обхода иммобилайзера. Для чего во II таблице выбираем каналы: СН11 – на обходчик иммобилайзера и сигнал ключ в замке, и три канала (или больше, если надо), допустим: СН5 – на отсечку дворников, СН2 – свет, СН3- магнитола. Настройки получаются следующие: разрешаем пункты: II-13.2, II-13.3, II-13.5. И настраиваем логику работы: разрешаем пункт II-13.13 для того, чтобы каналы не выключались сразу после удачного старта.
Таким образом, получаем 4 гальванически развязанных канала, которые будут включены только во время работы автозапуска.
Для работы турботаймера выставляем максимальное время работы ТТ – 2 минуты (разрешаем пункт II-8.3 и включим интеллектуальный режим работы турботаймера, для того, чтобы время охлаждения турбины рассчитывалось исходя из интенсивности поездки, ее длительности и температурного режима двигателя (разрешаем пункт II-8.4).
Кроме того, для управления автономный подогревателем (Вебасто или Эбершпехер) выбираем нужный нам канал – СН8 (пункт II-14.8) и настраиваем температурный порог включения отопителя перед запуском двигателя и время работы отопителя перед стартом (пункты II-15.1-3, II-15.5). таким образом получаем возможность автоматического включения отопителя перед запуском двигателя исходя из его температуры.
Такие возможности как - запуск по температуре, времени, будильнику может настроить автовладелец прямо с брелока. Для включения запуска по падению напряжения – разрешаем пункт II-4.1.
По подключения цепей автозапуска – положение селектора АКПП/ручника, обороты двигателя, положение педали тормоза Pandora DXL 3500 контролирует по CAN, поэтому подключаем лишь контроль давления масла – страховка от разных неожиданностей.
Ну, вроде ничего не забыл. Таким образом мы получаем все необходимые функции оговоренные ранее, кроме того, на разного рода неожиданности у нас остается два свободных канала (СН1 и СН7).
По стоимости оборудования
получается следующая картина: сигнализация – 13720 руб, Pandect IS-600 – 7670 руб, реле HM-05 – 1620 руб, модуль подъема стекол DWM-502 – 820 руб, обходчик иммобилайзера Pandora DI-02 495 руб. Итого на оборудование без замка капота: 24 325 рублей.
Отдельно хотелось бы отметить, что пользоваться таким комплексом владельцу очень удобно - никаких дополнительных действий не требуется, кроме того отсутсвуют различного рода засады если приспичит отойти с меткой при заведенном двигателе или при активации турботаймера и т.д. и т.п.
Получается вот такая картина, предлагаю рассказать о реализации защиты данного автомобиля на базе оборудования Excellent.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
.
Меню пользователя ат-сервис
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ат-сервис