Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.
Ну по изначальной задумке питание пандекта осществлялось бы от бензонасоса, внутри бензобака. Внутрть идут 4 провода, 2 как я понял на датчик уровня топлива, и 2 питание насоса. Т.е. отключить + или - от пандекта можно либо вместе с бензонасосом, либо открывая лючек и вытаскивая сам насос. Ну а датчик движения не будет давать блокировать насос при открытии двери, например.

В подробности схемы не вдавался, решил выяснить сначала можно ли герметизировать пандект, чтоб бензин его не "съел" и будет ли это дело ловить метку через столько экранов.
  Ответить с цитированием