Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Изменение частоты Pandora (+)
Показать сообщение отдельно
ArtemKAD
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация:
262
11.09.2007, 13:36
#
31
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
сверхрегенераторы боятся не маломощных передатчиков, а очень мощных с других частот (Транкинговую связь в основном частоты близкие, или Телевизионных передатчиков) ведь у многих входные цепи не защищены ПАВ фильтрами, от мощного сигнала по входу они просто глохнут (в городе есть места где дальность работы брелка сильно снижается).
Странно, что они у меня в 100м от вышки не глохнут
. И без ПАВ-а который по моим наблюдениям там лишний т.к. заменяет шило на мыло из-за достаточно большого затухания в полосе часто, паразитного приема на катушку сверхрегенератора и особенностей работы самого сверхрегенератора (сужения полосы приема вокруг принимаемого сигнала)...
А вот все, что в 433-м диапазоне влиять будет. Причем в зависимости от уровня сигнала в месте приема. Сверхрегенератор всегда перезахватит более сильный сигнал на близкой частоте (в пределах до +-1МГц от настройки).
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
. И вообще мы начали диспут с темы про частоты, о том что не должны занимать системы сигнализаций связные каналы LPD.
Что значит НЕ ДОЛЖНЫ! Я тебе привел документ, где черным по белому написано, что автосигнализации имеют право на весь диапазон. От того, что рации решили его использовать еще как-то это сигнализаций не касается.
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
Помниш, что с увеличением ширины канала уменьшается чувствительность приёмника.
А я почему-то думал, что только увеличивается СКВ шума...
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
Можно конечто применить Частотные скачки как в DECT, но это системы совсем иного класса и нам о них мечтать нечего.
Я вижу, что для тебя транссивер внутри которого стоит синтезатор и который стоит <4$ это "верх совершенства".
__________________
Меню пользователя ArtemKAD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArtemKAD