Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался.
4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ.
.
Как я понял: у Вас авто простояло всю зиму и АКБ разрядился - правильно???

Тогда давайте считать вместе:
1. ток потребления в режиме охраны - не более 35 мА. Это среднее значение. В режиме без охраны - примерно 30 мА (определено путем замера)
2. Вы что то упоминали про ИММО - у 577 ток порядка 16 мА...
3. Также Вы забыли написать про реле блокировки: это кодовое реле или обычное реле. Потребляет оно в режиме без охраны или не потребляет - зависит от схемы включения, т.е. это от 1,5 до 120 мА (завист от типа реле).
4. Ну и про потребление самой машинкой в заводском исполнении не забываем... и про утечки и про недозаряженный или слабенький АКБ и про ток саморазряда АКБ...


Итак: 30+15=45 мА - реле пока откинем...
В сутках 24 часа, а в зиме 90...91 суток

т.е. АКБ теряет емкость:
1. 45*24= 1080 мА в сутки или 1,08А в сутки...
2. если только сигналка, то: 30*24 = 720мА или 0,72А сутки
3. По Вашим данным: 20мА*24= 480 мА или 0,48А сутки

За зиму - это:
1. 1,080*90=97,2А за зиму...
2. 0,72*90=64,8А за зиму...
3. 0,48*90=43,2А за зиму...


С таким разрядом Ваш АКБ не только зиму не простоит но и умрет полностью. Более того может наступить ему полный писец на веки

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Очень жду советов.
1. Или периодически подзаряжайте АКБ (правильно)...
2. Или отключайте АКБ на зиму...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием