Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 ВВМих репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Без блока запуска у тебя ничего не выйдет...
Спасибо за разъяснение. Стучался в двери и на других форумах. Задавал много вопросов, но не на все ещё получил ответы. А время поджимает. Если есть возможность, прошу оперативно ответить. Вот инструкция к моей сигнализации: http://autoelectric.ru/autoalarm/mon...digital100.htm . Для реализации функции ДАЗ совместно с устройством ДАЗ есть два канала: пр. выход №2 (-) и пр. вход (+). При активации и того и другого каналов, написано, что будут отключаться датчики и блокировки. Не могу разобраться в логике. Для чего отключать датчики и блокировки два раза? Что произойдёт со включенным выходом, когда ещё на вход поступит сигнал? В инструкции ничего про это не сказано.

Возможно ли к моей сигнализации адаптировать MS-A1 http://www.magicsys.spb.ru/noproduce...html/index.htm ?

Отдельный вопрос о релейных блоках разработанных мной самостоятельно (Сделать схемы на транзисторах, МК и пр. пока не позволяют и мои знания, и практика. Покупать хороший современный модуль ДАЗ возможности нет). Что в моих разработках правильно, а что не правильно?




Пояснение к первой схеме.
1) При резервировании зажигания (при переключении переключателя в нижнее положение) от силовых выходов сигнализации питание поступает на IGN1.
После постановки на охрану внутреннее реле сигнализации блокирует силовые выходы, выключается поддержка зажигания и двигатель выключается.
2) При нажатии на брелке «запуск»:
Снимается блокировка силовых выходов сигнализации, питание поступает на зажигание (IGN1), включаются R1 и R5. R1 обеспечивает питание модуля, а R5 переключает дополнительный канал сигнализации с основной функции (к примеру с функции «открытие багажника») на функцию включения стартера. При подаче питания на модуль, через него подаётся питание на потребители второй группы (IGN2) (контроль по габаритам).
3) При нажатии на брелке дополнительного канала, включается R3(импульсный сигнал становится постоянным), а затем R2. Питание с IGN2 переключается на включение стартера (ST).
4) После запуска двигателя, после поступления сигналов от датчика зарядки, или давления масла включится и выключится R4. При включении R4 пропадёт плюс, удерживающий R2 и R3 во включенном положении, что приведёт к дальнейшему выключению и R2, и R3, и R4. Плюс вернётся, минус пропадёт. Питание со стартера вновь переключится на потребители второй группы (включатся габариты).

Подготовка к АЗ/ДЗ после поездки (РКПП):
1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
Примечание: Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики».
3. Включаем режим поддержки зажигания.
Примечание: Включается 3-х полюсным переключателем (на схеме положение «вниз»).
4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).
5. Выходим из машины и закрываем двери.
6. Ставим на охрану (двигатель выключается).
Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).
Эти действия необходимы для того, чтобы автомобиль не находился под охраной на скорости в момент АЗ/ДЗ. Перед выездом, после снятия с охраны, режим поддержки зажигания необходимо выключить (одновременно снимется блокировка стартера). И только в этом случае будет возможен запуск от замка зажигания.

Дистанционный запуск.
1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на IGN2. Контролируем, по брелку «зажигание» и по включению габаритов.
2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
С момента подачи импульса обеспечивается подача питания на стартер. Контроль по выключению габаритов.
После запуска двигателя вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контролируем по включению габаритов.
Примечание: Если запуск не удачен (не включаются габариты), то стартер нужно выключить повторным нажатием «АЗ/ДЗ» (в экстренном случае, можно выключить режим охраны).
Далее повторяем пункты один и два. Если самопроизвольно выключился запущенный двигатель (погасли габариты), то повторяем второй пункт.
3. Выключаем запущенный двигатель повторным нажатием на брелке «АЗ/ДЗ».
Примечания по не предвиденным обстоятельствам:
- Если во время запуска, либо во время работы двигателя, произойдет открытие дверей, капота, багажника, опускание вниз рычага стояночного тормоза, то сигнализация заблокирует зажигание и двигатель остановится.
- Если злоумышленнику удастся выключить сигнализацию, то останется блокировка стартера от трехпозиционного выключателя (рекомендуется установить под капотом, либо в салоне в «секретном» месте).


__________________
Дай жизни всё, смотря на всё!
  Ответить с цитированием