Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка Подключение Pandora 1870i на LADA Калина (Норма)

Ставлю сигнализацию Pandora 1870i на Lada Калина (Норма)
С двухступенчатым открытием вроде разобрался, понадобится одно реле и задействование одного канала, например CH4, тут вопросов нет.

Входы для датчиков масла, тахометра, ручника и педали тормоза как я понял, можно подключать прямо к проводам идущим к панели приборов без всяких диодов? Главное полярность правильную в настройках поставить?

И главный вопрос, в инструкции по монтажу 1870i два варианта подключения Управление двигателем, но чем они отличаются на словах я не нашел в описании, только на схеме вижу Релейный модуль, который нужно отдельно купить. А когда использовать один способ, когда другой я не понял... и в каком способе автозапуск будет работать, и будет ли вообще в каком то...

+12В, Зажигание и Стартер я как понял это коричневый, сине-черный и красные соответственно, к замку зажигания, вроде бы правильно понял, а ACC и Зажигание-2 куда подключать в Калине?

Мне нужно только чтобы можно было двигатель заглушить с брелока (АнтиХайДжек) - это, как я понял, будет работать от разрыва зажигания 1, и поддержку зажигания с защитой стартера, чтобы когда пришел вставил ключ, ничего не сломалось... Какие Реле на схеме нужно оставить и куда оставшиеся два конца подключать...
Автозапуск не хочу, так как понимаю, надо обязательно докупать Релейный модуль, ну или два реле отдельно + реле обхода иммобилайзера.

Помогите пожалуйста
  Ответить с цитированием