Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не мерил на этаксе но показания на акб не сильн разнятся с брелком

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от KilleR-13 Посмотреть сообщение
по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи..
почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает..
пробуем разобраться в чём моджет быть косяк.
первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги..
она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8
потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта..
1. сига жалуется на АКБ
2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть
3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего..
получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны..
так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано??
ускорение с резким престроением или просто поворот может привести к глушению движка. вообще эта вся хрень пошла после поездки далекой по лохой дороге может совпало может нет, но сегодня она не глохла , но 2 раза у офиса орала на акб хотя напруга 12,8 , я не пойму нах мне этот контроль напряжение ваще не нужен только гемор от него! еще заметил что при всей включеной аппаратуре в авто типа свет птф музыка погромче шанс словить заглушения движка возрастает! сегодня разобрал панель подоткнул разъемы у сиги хотя там все примотано на совесть!
еще нюанс заменив батарейку в метке пандекта она стала лучше распозноватся и уже не орет что потерялась даже если лежит сбоку в кармане!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием