Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

А, да я забыл что 477 блокирует только при начале движения. Хорошо, 350 блокирует без всякого движения, но только после включения зажигания. Как я уже спрашивал выше его можно включить на постоянку, при этом можно использоват режим Anti-Hi-Jack для блокировки цепей при исчезновении метки. Цель такого использования - блокировка слаботочных цепей при отсутствии метки (отошол от машины - цепи разомкнулись, подошол, цепи замкнулись) без задействования ключа зажигания (как функция свободные руки но только без сигнализации). Можно ли заменить самому реле в IS-350 на потребляющее меньший ток или сделать его выносным. Основной блок имобилайзера можно открыть, он там не залит смолой эпоксидной? И ещё, если допустим снять с него питание (сняли аккумулятор) и включить снова - он начнёт искать метку, метки нет, он включил блокировку, после этого при появлении метки он снимет блокировку или нет? В режиме Anti-Hi-Jack написанно что снимает, а вот в режиме блокировки по зажиганию, если небыло метки при включении, не написано снимется блокировка сама при появлении метки или понадобится выключать питание и включать снова для инициализации метки.
Да и ещё хочу уточнить как работает 1500i и 477 в режиме "свободные руки". 1. При появлении метки снимается с охраны только централь 1500, иммобилайзер 477 по-прежнему остаётся в режиме охраны? 2. Если сработала функция "свободные руки", сигнализация снялась с охраны и после этого не включая зажигания покатить машину включатся блокировки с 477 или нет?
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием