Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу отмечу, что я с Украины...
В прошлом я году купил сигнализацию Pandora DeLuxe 1870i в компании
ibasta.com.ua (дилер АлармТрейда на Украине).
В один прекрасный день поломался основной брелок, который продавец
забрал и вроде как отправил в АлармТрейд.
Было это в декабре 2010...

Потом пошла долгая песня - брелок списали по гарантии, но взамен
ничего нет - брелков нет в Москве. Потом вроде как комплектующие к ним
появились и надо ждать производства, потом не могли забрать (в течение
2 месяцев!).. Потом Аларм прислал брелки, но не те...
Сейчас уже они просто "не знают".
Т.к. физически я довольно далеко от продавца (он в Киеве, а я в
областном центре Украины), то довольно проблематично с ним вести
тяжбы. + Я не оформил передачу по гарантии брелка (отправил им почтой,
понадеявшись на доброе имя).

Сейчас я решил наконец попробовать узнать непосредственно в
АлармТрейде - может быть, брелков на самом деле нет и не предвидится?
И если так, что делать мне?
Подскажите, пожалуйста, есть ли мирные пути решения проблемы? Заранее
огромное спасибо!
ЗЫ Уже не верю практически в гарантию, тут хоть бы за деньги брелок новый купить... Так нет их в Украине -((
  Ответить с цитированием