Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)
В штатном боксе для реле ставить иммо глупо. В жгуте его прощупать тоже дело 10 секунд. Вот и пытаются спрятать "под аккумулятор". Только выясняется, что иммо так не работает. В общем непонятно, где курица, а где яйцо. Начинают ставить не под торпеду - иммо не ловит метку, ставят под торпеду - разные "умники" говорят, что так машину не защитишь. В общем тяжелая жизнь у установщиков.
  Ответить с цитированием