Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Несколько вопросов по TOMAHAWK TW-9010
Показать сообщение отдельно
Евгений74
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация:
10
06.05.2011, 13:43
#
3
Цитата:
Сообщение от
Старик
Да-а-а... Подключал Сам...
Вопрос №1: машина с механической коробкой передач? Если да, то РАЗРЕЖЬ (ПЕРЕКУСИ) ПЕТЕЛЬКУ СБОКУ основного блока сигнализации. Иначе рано или поздно твоя машинка ПРОТАРАНИТ кого-нибудь (или что-нибудь). А для того, чтобы она при этой разрезке могла заводиться:
1.оранжево/синий провод НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ НА ПРОВОД РУЧНИКА (туда, где при опущенном ручнике при включенном зажагании +12В, а при поднятом ручнике - МАССА).
2.серо/черный провод ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН туда, где есть ИМПУЛЬСЫ ТАХОМЕТРА или сигнал "ЗАРЯД аккумулятора ПОШЕЛ" (при этом в таблице программирования НАДО ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, соответствующий подключению серо/черного провода).
3.сине/черный провод НАДО подключить на концевик хотя-бы водительской двери (чтобы сигнализация ВИДЕЛА, что дверь кто-то открыл/закрыл).
4.шесть проводов силового разъема должны быть подключены на замок зажигания БЕЗ ОШИБОК. (и учти, что тостый желтый провод имеет двойное назначение - сигналка не только выдает на него +12, имитируя ЗАЖИГАНИЕ-IGN1, но и ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ через него ВИДИТ, что ЗАЖИГАНИЕ включено КЛЮЧОМ ).
Если сделаешь все правильно, то запуски будут только ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГАММНОЙ НЕЙТРАЛИ:
-приезжаем, останавливаемся,ловим нейтралку, ПОДНИМАЕМ РУЧНИК (оранжево/синий провод)
-вытаскиваем ключ зажигания из замка - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ (шесть силовых проводов и контроль по серо/черному)
-открываем дверь (сине/черный провод) и выходим из машины
-закрываем дверь (опять сине/черный провод)
-жмем на брелке кнопку "постановка на охрану" - МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ, а сигналка ВСТАТЬ НА ОХРАНУ.
ТЕПЕРЬ МАШИНА НИКУДА ПОЕХАТЬ НЕ СМОЖЕТ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ/ДИСТ.ЗАПУСКЕ - З А В О Д И!!!
И учти - если снял с охраны и открыл дверь - повторяй все ЭТО заново...
А теперь ответы на твои вопросы:
1.Читай инструкцию внимательно и учти - ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД шестиконтактного разъема ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН на провод замка зажигания, на котором +12 появляется в положении ключа "ЗАЖИГАНИЕ" - когда загорается приборная панель.
2. У твоего товарища судя по всему НЕ ПЕРЕРЕЗАЛИ ПЕТЕЛЬКУ. ЭТО ЧРЕВАТО - (сигналка "думает", что имеет" дело с коробкой -автоматом, а на ней не вытащишь ключ, пока не поймаешь PARKING - смекаешь? рано или поздно твой друг ЗАБУДЕТ ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ пред уходом из авто... Жалко МЕРС и все то, что он соберет на своем пути (думаю ручник его не удержит, особенно зимой).
3. Ты купил сигналку из линейки, занимающей верхние строки в рейтингах всяких глюков, косяков, явных и неявных отказов. Так что тебя ждут новые "открытия".
Спасибо за советы,я еще раз проверю согласно Вашей инструкции. Сигнализация стала программироваться,только после того как я
"серо/черный"
провод отсоединил от провода сигнала на тахометр,но при этом авто запуск не стал срабатывать,ставлю на место - не программируется но авто запуск работает???
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010
Меню пользователя Евгений74
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений74