Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Основные понятия - RF-модуль, таймерные каналы, поддержка зажигания (для новичков)
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
12.05.2011, 06:34
#
6
Stancev
, У Вас УЖЕ часть каналов ЗАДЕЙСТВОВАНА установщиком сигнализации для обеспечения дистанционного/автоматического запуска мотора. Задействованные каналы ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ так, чтобы включались цепи, необходимые для запуска (стартер) и работы мотора (зажигание1,зажигание2, аксессуары и т.п.). Если Вы сейчас, не подумавши, начнете чего-нибудь перепрограммировать, то можете не только потерять запуски, но и спровоцировать НЕШТАТНЫЕ (аварийные) режимы в АВТО. К тому-же просто перепрограммировать каналы МАЛО, надо провода сигнализации, соответствующие этим каналам подключить (переподключить) в схеме АВТО, чаще всего с использованием дополнительных реле и/или специальных блоков (доводчик стекол, электромеханический замок капота, иммобилайзер, котел-подогреватель и т.д. и т.п.)...
Сигналы "зажигание1,зажигание2" соответствуют положению ключа "зажигание включено", просто в иномарках как правило две раздельных цепи зажигания и обе надо запитывать при автозапусках/дистанционных запусках.
И что это за задача - ВКЮЧИТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННО с пульта сигнализации? Зачем??? А вообще-то Вам лучше доехать до установщиков сигнализаций и обсудить оставшиеся у вас возможности с ними (Только вскрытие и осмотр - какие каналы и куда уже использованы, а какие остались пока НЕЗАДЕЙСТВОВАНЫМИ сможет дать ответы на Ваши вопросы)...
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик