Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вообще-то провода шестиконтактного силового разъема - ПРОВОДА обеспечения дистанционного/автоматического запуска, подключаются на замок зажигания. Красный - питание на постоянный +12В, СИНИЙ АСС - на провод Аксессуаров (провод, на котором появляется +12 при повороте ключа в положение АСС -первый щелчок), желтый и зеленый на провода замка зажигания, на которых появляется +12 в положении IGN - второй щелчок. Таких проводов в большинстве иномарок ДВА. Учти, что надо разобраться - где IGN1, а где IGN2 на замке. IGN1 - это ГЛАВНЫЙ ПРОВОД зажигания, при его вытаскивании из фишки МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ (Если вытащить IGN2, мотор заведется, не будут запитаны вспомогательные цепи - вентиляторы, часть приборов контроля, аварийных лампочек и т.п.). Так вот - ЖЕЛТЫЙ провод сиги НАДО подключать на IGN1? потому, что у него двойное назачение - он не только ВЫХОД для запитки зажигания, но и ВХОД контроля включения зажигания ключом. С черными полосатыми проводами шестиконтактного разъема, надеюсь понятно...
Выход (-) при дистанционном запуске может быть использован для включения ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА, если такая опция есть в АВТО. Смысл в том, что перед запуском мотора на этом проводе появляется потенциал массы (минус) и если между ним и +12В включить обмотку реле обходчика ИММО, а в обходчик положить ключ с ЧИПОМ или ЧИП, выковырнув его из ключа, то контроллер двигателя перед запуском мотора "увидит" этот ЧИП и РАЗРЕШИТ запуск мотора СИГНАЛИЗАЦИЕЙ. Примерно так...
  Ответить с цитированием