Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3500 и Honda Civic 4D
Показать сообщение отдельно
Maze
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация:
1404
14.05.2011, 14:23
#
2
1. концевик от штатной отключаем, и провод идущий в салон - на землю, решение абсолютно нормальное, штатная будет работать как ЦЗ, или по CAN запретить управление штатной сигнализацией, на хондах она бесполезна!
2.все из-за размещения блока, скорей всего на пластике, пластик может и щелкать и т.д. если раздрожает - выберете другое местоположение блока, у меня на хнде црв тоже бывает пару раз в неделю срабатывает датчик, загрублять - не вариант
3.а при поставноке снятии с охраны моргает поворотниками? повротники по аналогу подключали? проще всего подключить поворотники по аналогу и запретить по CAN управление светом
4.расположение не очень, потому что расстояние до крыши маленькое! На шелкографии не люблю размещать рф-ки, я вообще недавно понял, что лобовое стекло, особенно на хондах с пилкингтоном(стекла сахарные, лопаются от камней только так) - крайне неудачное размещение для RF модуля, меняю лобовое почти каждые полгода, и RF модуль дергать каждый раз не самое лучшее для контактов провода... я разместил в козырек приборки(раньше был в крайнем правом углу лобового, соблюдая допуски), как ни странно но 100% увеличилась дальность управления! заметил по постоянному месту парковки...
.
Меню пользователя Maze
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Maze