Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Гена репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
1. концевик от штатной отключаем, и провод идущий в салон - на землю, решение абсолютно нормальное, штатная будет работать как ЦЗ, или по CAN запретить управление штатной сигнализацией, на хондах она бесполезна!
В данном случае необходимо будет ставить новый концевик капота?

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
2.все из-за размещения блока, скорей всего на пластике, пластик может и щелкать и т.д. если раздрожает - выберете другое местоположение блока, у меня на хнде црв тоже бывает пару раз в неделю срабатывает датчик, загрублять - не вариант
У меня срабатывал токо в морозы) ну иногда бывает без причины... раз в 1-2 месяца...

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
3.а при поставноке снятии с охраны моргает поворотниками? повротники по аналогу подключали? проще всего подключить поворотники по аналогу и запретить по CAN управление светом
Подключить можно все по аналагу.... можны было тогда и не брать 3500.....

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
4.расположение не очень, потому что расстояние до крыши маленькое! На шелкографии не люблю размещать рф-ки, я вообще недавно понял, что лобовое стекло, особенно на хондах с пилкингтоном(стекла сахарные, лопаются от камней только так) - крайне неудачное размещение для RF модуля, меняю лобовое почти каждые полгода, и RF модуль дергать каждый раз не самое лучшее для контактов провода... я разместил в козырек приборки(раньше был в крайнем правом углу лобового, соблюдая допуски), как ни странно но 100% увеличилась дальность управления! заметил по постоянному месту парковки...
Вот здесь я думаю поставить в нижний правый угол шелкографии.
  Ответить с цитированием