Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Нажму по Вашему совету эти кнопки, хоть и не S-teg:
"***Реальный КОСЯК в работк IS477, совместно с А\З, схема "с разрывом"!
Если подключать в соответствии со схемой: +зуммера к зажиганию от ключа до разрыва, при выключении зажигания происходит блокировка НЕПОДВИЖНОЙ машины и не работают ПЗ\ТТ\ПН. Если подключать после разрыва или исмользовать безразрывную схему запуска, не совсем ясно, будет ли машина на ПЗ\ТТ\ПН закрываться в режиме хэндсфри (это раз) и пищит зуммер при АЗ без метки как в обычном 470-м, хотя мог бы этого и не делать.
включаем после разрыва в месте "До разрыва" и напряжение то появляться не будет при АЗ/ДЗ
Закрываться, открываться будет - только необходимо помнить о постоянном питании на блоке иммобилайзера
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
***Вопрос к АТ: на кой черт IS477 производит кратковременную блокировку при пропадании питания с зуммера?
С целью отсечь попытки ехать на постоянном вкл/выкл зажигания. т.е. практически на стартёре при такой блокировке не выйдет.

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
***Еще вопрос: приустановке IS477, PDL1500i, HM05, кто управляет НМ-ом, иммо или сига по команде иммо?
Предпочтительнее приживлять модуль к сигнализации, но управлять может и сигнализация и иммобилайзер.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием