Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На половину ваших вопросов ответит математика... Для нормального пуска остаточная емкость аккумулятора должна быть не менее 50% летом и не менее75% зимой. При номинальной емкости 64 амперчаса имеем (при нормальной зарядке) допустимые потери 32 амперчаса летом и 16 амперчасов зимой. При токе утечки 100мА имеем потерю энергии 1амперчас за 10 часов стоянки, соответственно зимой сможем простоять 160 часов, а летом 320 часов без особого риска для последующего запуска авто. А в сутках это около семи и тринадцати соотвественно. Разумеется расчет приблизительный. По мере старения аккумулятора, при его недозаряде, при бОльшем токе утечки это время будет сокращаться... Нормальное потребление Пандоры (измерял для 3000 у двух клиентов) - в пределах 22...25мА. В момент связи с брелком кратковременно увеличивается. Посчитай сам - на сколько хватит аккумулятора при таком потреблении (с поправкой, что иногда сигналка будет покрякивать сиреной и помигивать фонариками). Мысль про магнитолу правильная. У неё два провода питания - один из них (тот, что с маркировкой АСС или IGN) ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть включен через замок зажигания, чтобы она полноценно засыпала. А для начала её для проверки стоит вообще отключить и посмотреть - что с потреблением станет. Удачи. З.Ы. Возможно на борту есть еще вампиры кроме магнитолы...
  Ответить с цитированием