Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Неправильно то, что подключение обмоток (катушек) реле непосредственно в схему современного автомобиля чревато перегрузкой выходов и шунтированием входов штатных устройств АВТО... Плюс ко всему так и не получится организовать алгоритм (его просто НЕТУ в мозгах этой сиги)
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
идеальный вариант, если сигнализация сможет его отключить по контрольному сигналу на имеющемся у тебя входе. Улавливаешь? Есть в таблице настроек такой вариант работы выхода "ИКС"? "ВКЛЮЧИТЬ ПО КОМАНДЕ С БРЕЛКА и ВЫКЛЮЧИТЬ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СИГНАЛА НА входе "ИГРЕК""?
Еще раз повторюсь
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Сигнализация MS-320D, а также более поздняя разработка MS-BAIKAL имели выходы зажигание и стартер и входы контроль зажигания и контроль двигателя (заведен/не заведен),
, потому что ЭТИ сиги были и есть заточены под НАЛИЧИЕ ФУНКЦИИ АЗ/ДЗ. В конце концов купи MS-BAIKAL2 и будет тебе счастье, как грится.
  Ответить с цитированием