Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Закрываться, открываться будет - только необходимо помнить о постоянном питании на блоке иммобилайзера"
Я правильно понимаю, что при потере карточки по дороге будет на просто иммобилизация, а постановка под охрану? При включении ПЗ производим те же действия что обычно, с той разницей, что на охрану встанет автоматически? Или нет?
"С целью отсечь попытки ехать на постоянном вкл/выкл зажигания. т.е. практически на стартёре при такой блокировке не выйдет."
А вот на вэйтаповском Блэкбаге не получается так поездить, не смотря на то, что он не вырабатывает "глушака" по отключению зажигания от базы (да и от реле тоже).
"Предпочтительнее приживлять модуль к сигнализации, но управлять может и сигнализация и иммобилайзер."
Опять же, это означает: "цепляем НМ к каналу 4, туда же IS, разрешаем I-10.8" или "цепляем НМ к каналу не-4, но закрываться он будет при постановке как брелком, так и меткой", в последнем случае, будет ли он открываться по включению зажигания с опознанием метки, если хэндсфри отключить с брелка? Или НМ-кой в таком случае управляет сига, а общение с IS-ом это уже проблема самой сиги?
Поясните плз!
  Ответить с цитированием