Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 ВВМих репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую и Спасибо, Старик! Я сумел реализовать дистанционный запуск! Учитывая предупреждение (Неправильно то, что подключение обмоток (катушек) реле непосредственно в схему современного автомобиля чревато перегрузкой выходов и шунтированием входов штатных устройств АВТО... ), я с величайшей осторожностью приступил к поиску необходимых проводов в автомобиле. Конкретно, в результате долгих соображений и поисков, я отказался от проводов, идущих к контрольным лампам за приборной доской (из-за шунтирования на входах контрольных ламп). Нужные мне провода нашёл в отсеке двигателя (от зарядки и давления масла). Из них, как ни странно, для меня подошёл только провод от датчика давления. После включения зажигания на проводе в течении секунды "плюс", далее "минус". После старта и запуска -"плюс".

Добавлено через 2 часа 58 минут

Из них, как ни странно, для меня подошёл только провод от датчика давления. (Зарядка начинается слишком рано. Недокрут стартера исправить не удалось.) После включения зажигания на проводе от датчика "мало давление масла" в течении секунды "плюс", далее "минус". После старта и запуска -"плюс".
Когда будет у меня время, то более подробно обо всём напишу и опубликую схему. А пока лишь поясню, что ни перегрузок, ни шунтирования, при подключении к проводу обмотки реле, выявить мне не удалось. Кроме того, поведение "знаков" на проводе помогло мне реализовать последовательность подачи питания: на зажигание (IGN1) и на потребители второй группы (IGN2); далее - через 1 секунду выключить IGN2 и включить стартер; а после запуска выключить стартер и включить IGN2. АСС не использовал. От IGN2 у меня работают: печка, стеклоочистители, обогрев стекла и пр. От АСС задействованы часы и приёмник.
__________________
Дай жизни всё, смотря на всё!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием