Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
pandora dxl3100 и skoda octavia tour
Показать сообщение отдельно
meloman87
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация:
10
26.05.2011, 17:00
#
43
Кому интересно, посвящаю свой эпос, теперь уже установленной сигнализации.
Плюсы: кан-шина видит то, что заявлено изначально в таблице - концевики дверей, багажника, статус зажигания(но его сделал по аналогу, как рекомендовали), работу двигателя, а так же управляет центральным замком (двойное запирание) независимо от штатной сигнализации (диод в двери не моргает). Кому это удобно, кому не удобно - вопрос индивидуальный.
Минусы: один выход на поворотники (для данной машины это минус) - реле поворотников встроено в кнопку аварийки, и тут либо реле, либо диоды, чтобы не замыкать левую и правую цепи (я обошелся диодами).
Сирена работала по началу странно. При постановке и снятии с охраны, а так же при программировании сигналов не было, или изредка один при снятии. Начал прозванивать цепи - ничего не выявил, но после этого все заработало... При панике работала нормально. Дома на столе собирал схему - все было нормально тоже.
Запирание замков только двойное (изнутри дверь не открыть). Штатная сигналка может ставить и так и так. Видимо не до конца кан шина открыта, так же не плохо было бы мигание поворотников по шине сделать и управление штатной охранкой.
Общие впечатления: в целом работа началась вроде нормально. Датчик удара пока не настроил нормально. Датчик движения почти на максимуме получился. Датчик объема (альтоника) почти без настроек сразу адекватно себя повел. Думаю в процессе подстройки не избежать, но все же. В ближайшее время проверю дальность связи (сравню с сигналками коллег).
Для тех кто сомневался во мне))) - при желании, самому с минимальными навыками и работающей головой поставить сигнализацию ПРАВИЛЬНО не составляет особого труда, тут лишь вопрос времени (у меня ушел месяц почти).
Зато я знаю что ни один провод не болтается, все провода идут в гофрах, стоят доп.предохранители, все соединения сделаный пайкой, почти все заизолированы термоусадкой, и обернуты обратно штатной изолентой. Не сделано ни одного! отверстия, все на штатных креплениях. Попутно были найдены косяки сборки машины и устранены.
Ни разу не жалею что делал все сам.
Всем кто откликнулся на вопросы - спасибо за помощь.
У кого вопросы по данному авто - отвечу.
Вопрос представителям: планируется ли модернизация прошивок для "старых" авто, или можно решить этот вопрос как то в индивидуальном порядке? Интересуют функции кан шины: статус штатной сигнализации, управлению ею, одинарное запирание дверей (без режима safe).
Меню пользователя meloman87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от meloman87