Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть схемы подключения сигналок с разрывом зажигания. Вот в этот разрыв , что бы зажигание проключить и включено обычное реле блокировки.по ch4.
нИЧЕГО НЕ НАМУДРЕНО. Тем более встроенное реле поддержки зажигания ( коричн провод Х9) включено после разрыва , и полюбому должно подать + на зажигание не зависимо от состояния реле блокировки(. оно то почемуто и отключается - распитывая все цепи мотора, в момент включения прокрутки стартера.

Добавлено через 2 часа 41 минуту

Проблема частично решена мной. Реле R1 релейного модуля покупается дополнительно, и в комплекте его нет, оно и не нужно если цепь замка зажигания 1 не потребляет долговременно более 10 и кратковременно 15-20 ампер ( встроенное реле – Х9 коричневый провод ). На авто 21093i мной измерен ток этой цепи (сине чёрный провод фишки замка зажигания – 4-5 ампер при включении зажиг на глухом и на заведённом до 6-7Ампер. Если включен дворник то ещё + до 10 ампер. Итого максимально до 14-17А в пике. Остальные потребители питаются от второй клемной группы замка зажиг, назовём её АСС – самый жручий это вентилятор печки . Другие мощные потребители как обогрев стекла задка, фары, вентилятор обдува двигателя, топл бенз насос, зацеплены заводчанами через реле, а их силовые цепи не затрагивают цепи замка зажигания.
Так вот зацепив кор провод Х9 (встроенное реле) сигналки к син-чёрн замка (зажиг 1) ,а жёлтый провод Х9 (встроенное реле) к красному замка заж (стартер), оранж провод Х9 (встроенное реле) на син замка заж.(АСС-печка)( всё по схеме белой камасутры монтажа стр 28-29 или вар1 стр30) получил что написано в первом сообщении- при прокрутке стартера , зажигание (1) пропадало напряж, конечно не заводилось хотя кривой кряхтел крутя 177000 двиган.
Что выяснилось настройки выхода на реле R1(Х2) стр 11, это и есть режим работы силового встроенного реле зажигания (коричневая пара Х9) (в инструкции молчание ягнят) , по умолчанию в настоиках стоит как АСС –которое полюбому рвёт цепь при старте-ре таблица стр11, диаграмма стр 30.
Что сделал-:меню прогр пункт 1- 9.1(зажиг 1) разрешить(R1), пункт 9,10 пробовал по всякому сейчас работает АЗ, стоит – параллельно (думаю у кого как сделано).
Проверить не указано ли где-то в настройках второй части меню реле R1, так как вторая часть имеет приоритет над первой, то указанное в первой 1-9,10 работать не сможет.
Должно быть запрещено II-7.1, 8.1 , 9.1 и 10.1. (У меня было включено II- 8,1 заж2 но не включено8,7вот и пропадал+при прокрутке стартера.) используйте если эти пункты необходимы другие каналы 2-5.
Всё.
Теперь буду бороться с другой проблемой – постановка на охрану с заведённым двиг ,- глохнет при постановке на охрану, - двиг заведён 2 сек замочек жмём – пик – перехват зажигание произошёл- вытаскиваем ключ,( двиг работает ) – тихо выходим , чтоб не спугнуть – захлопываем дверь- жмём кнопку с замочком(1-закрыть,поставить на охр),
Осторожно двери закрываются – пипки вниз- машина глохнет… на брелке вентилятор моргает и играет грустная мелодия- - - что может быть, где копать???.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием