Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.
Если посмотреть на митсу, то подача питания на блок управления СП Вам не поможет, т.к. ETACS принудительно "усыпляет" его - нужно еще разрывать цифровую шину связи ETACS и водительского СП.
Возможно, что и на тойоте аналогично.
А если "взбодрить" ETACS - результат может быть не очень хороший, т.к. он отработает по своей программе и через 3 минуты выключит свет (если водитель его принудительно включил после выключения зажигания), что-то еще он там сделает... уже не помню, что.
  Ответить с цитированием