Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Как легко обойтись без НМ-05
Показать сообщение отдельно
ВикторС
Новичок
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация:
19
19.09.2007, 16:06
#
17
Цитата:
Сообщение от
Клетчатый
По ВМ-102 кто может точно сказать как оно работает, т.к. стал изучать инструкцию повторно на реле, там ничего такого нет (про 3 сек.). Есть 0.5 сек для приёма кода реле с момента вкл. зажигания, а затем загадочная фраза, что ждать не обязательно. Что это значит?
До сих пор считал так: ВМ-102 НР-реле со всеми вытекающими последствиями. Пока зажигание не включено цепь разомкнута. Включаем зажигание, реле запитывается, и через 0.5с ждёт кода от ПДЛ, блокируемая цепь остаётся разомкнутой сколь угодно долго пока не получит код разблокировки от ПДЛ. Например мы сняли с охраны, а блокировки снимаются через некоторое время iButton после чего и поступает нужная комбинация на разблокирование реле. Цепь замыкается, цель достигнута.
Что не так?
Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.
На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал)
Меню пользователя ВикторС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ВикторС