Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

alarm_engineer, гарантии, что на одной связки нет ещё и ключей-от-квартиры-где-деньги-лежат, конечно, нет никакой. Но тогда уже юзер сам дурак. Для того, чтобы угнать пандору на автозапуске _не_нужно_ воровать ключ зажигания. Достаточно _только_ брелка и свёртки. С брелка заводим машину, затем снимаем с охраны, бьем стекло, залезаем внутрь, сворачиваем замок зажигания и уезжаем. Кстати, у MS-600 есть вариант глушения двигателя сразу при снятии с охраны в автозапуске. Хотя я это у себя выключил.

Случаев угона в результате кражи ключей из кармана/сумочки в супермаркете - полным-полно, к сожалению. Обычные сигнализации (шерханы, старлайны) тоже не защищены от такого сценария угона, но там можно поставить отдельный иммобилайзер, который в этом случае помешает угону. В Пандоре отдельно снимаемый с охраны иммобилайзер встроен - и это одно из её огромных экономических преимуществ перед конкурентами. Однако указанные алгоритмические ошибки сводят это преимущество на нет. Получается, что всё равно нужно ставить дополнительный иммо.

Собственно, сделать нужно вот как. При снятии с охраны:

1. Если нет автозапуска (не заведён двигатель), нужно сразу включать иммобилайзер, как и обещано в инструкции. Не дожидаясь открывания дверей.

2. Если двигатель запущен, нужно включать иммобилайзер в режиме ожидания начала движения (ждать прикладывания таблетки или начала движения, не глуша двигатель). Если таблетку не приложили, а движение начали, глушить двигатель. Одновременно с этим нужно не забывать, что если таблетку нам не прикладывали и если зажигание включили ключом, а затем выключили, надо немедленно включить иммобилайзер.
  Ответить с цитированием