Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ

Добрый всем день. Продал "старую" машину вместе с PDL1500i, в новую машину решил поставить 3000, и причем не сам а у представителей в своем городе.
А вот и вопрос, установщики на отрез отказываются подключать контроль по генератору(лампе масла), т.к. с их слов при одном контроле по тахометру все ОК. Но если зимой при ДЗ или АЗ загорится лампа масла, машина будет продолжать работать, а это запоротый движок ???

Добавлено через 3 минуты

Вот нашел в инструкции:
Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается
к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе
контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход
участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании
системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его
подключение.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием