Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Использование входа датчика масла, собственно, для целей контроля давления масла в двигателе при АЗ/ДЗ, а не для контроля отсечки стартера при АЗ/ДЗ, на мой взгляд, не корректно и проверенно лично, поясню - при наступлении события "низкое давление в масляной системе двигателя", сигнализация будет блокировать двигатель, но посчитав это за неудачных запуск с АЗ/ДЗ, будет повторно запускать двигатель то кол-во раз, какое установлено в настройках (3 или 5 раз). И проблемы в этом нет, т.к. изначальная идея данного входа была в контроле отсечки стартера, но все же хотелось бы более гибкого функционала. В теме "В новой Пандоре должно быть" уже описывал это, но думаю врятли осуществится в новых прошивках уже имеющихся систем, но и новых.
  Ответить с цитированием