Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk Tz-9030 глюки в жару и мороз
Показать сообщение отдельно
SibAlarm
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация:
10
08.06.2011, 14:43
#
7
Цитата:
Сообщение от
Старик
vitalik22
, Я не занимаюсь установкой TomahawkОВ (не люблю я их
-угадай почему), но симптомы проблемы с температурным датчиком, особенно с учетом ПРОВЕТРИВАНИЯ. Знаю, что 9030 ДОПУСКАЕТ установку температурного датчика на двигатель (хотя его и нет в комплекте). Не исключено, что мозг выносит датчик, стоящий в модуле связи. Попробуй ставить авто в тенёчке (чтобы черная коробока модуля связи не грелась солнцем). Возможно китайцы НЕДОмудрили с программированием проца - типа если нет датчика на двигателе, как у 9010, то используем датчик в модуле связи, но если он перегрелся, то программка, общая для 9010 и 9030, то выносим мозг хозяину нашего ЧУДА - рисуем КАПОТ и
CDriver
в этом случае прав!!!
А вот что не даработанное ПО это точно. Сегодня было свободное время, произвел эксперимент. Действительно при перегреве температурного датчика в антенном модуле показывает открытый капот.
__________________
Пандорин Тамагавк Старлайнович.
Дисплеи на брелки, ремонт сигналок!
Степная 25/1 Автобезопасность
Новосибирск
Меню пользователя SibAlarm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SibAlarm