Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Зачем городить такой огород!?

Встроенное реле комутирует ток до 10А
это с запасом в 25 раз перекрывает потребление.

Береш входна встроенное реле и прям у сигналки припаиваешся на питание + 12
второй вывод реле сигналки пускаеш, откусив от ЭТАКСА на провод к багажнику.
C-311, 1 - контакт Серый провод.

Остается вопрос только в том, что открывая багажник по аналогу штатная сигнализация дает сработку потому как не отключается.

Это очень не удобно...

Временное решение в настройках багажника, выставить открытие только не в режиме охраны.
И сачала снимать с охраны потом открывать багажник.
И надеятся и ждать пока разработчики сделают управление багажником по CAN

Попробовать обещали )

Добавлено через 14 часов 1 минуту

Можно дополнить вариант.
Если использовать штатную кнопку открытия багажника, которая на кышке багажника.

Провод с-311 к 1 нужно разрезать и в разрыве поставить диод,
чтобы проводил + к мотору багажника, но не проводил минус, который болтается на с-311 к 1.

Также к плюсу мотора багажника, паять допканал, который будет комутировать плюс, поданный на СОМ встроенного реле и снятый с контакта NO

Вариант, хочу реализовать щас такой.

канал отпирания багажника с использованием встроенного реле 1, к плюсу мотора активатора багажника.

Второй доп канал с использованием 2 го встроенного реле, на кнопку багажника и с кнопки на плюс активатора.

у доп канала №2 условия:

включено\включение

1 - Только не в режиме охраны
2 - при снятии с охраны
3 - при открытии двери

выключатся

1 - при постановке на охрану
2 - при начале движения.

P\s
сигналка у меня 3210 там три встроенных реле.
тебе нужно будет брать одно внешнее.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием