Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Замена 1500 на 1500i в установочном центре АлармТрейда
Показать сообщение отдельно
Spirit
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация:
264
19.09.2007, 20:49
Замена 1500 на 1500i в установочном центре АлармТрейда
#
1
Спасибо всем сотрудникам АлармТрейд, кто помогал осуществить это мероприятие. Заменил 1500 v4.19 на 1500i v4.35 (так написано на коробке, хотя на сайте такая версия не значится). Плюс установил автозапуск.
Отчитываюсь по результатам:
В результате замены ли оборудования, в результате ли "более другой" установки, но дальность работы как пейджерного, так и командного канала Пандоры сильно увеличилась. Теперь у меня в квартире не только не пропадает связь, но и стало возможными успешно подавать команды Пандоре.
Стало можно пользоваться сигнализацией как двусторонней.
Брелок 1500i действительно сильно лучше, чем 1500. Символы видны под любым углом, а селектор пиктограмм стал жирным и видимым. Большой прогресс. Стало можно пользоваться.
Теперь относительно самого установочного центра. Мне всё понравилось. Вот так и должен выглядеть цивилизованный установочный центр (тут - камушек в огород ugona.net). К установке тоже претензий нет, всё аккуратно. Однако есть и недостатки.
Понимаю, что центр новый, поэтому не всё ещё гладко. Однако улучшения по следующим моментам помогут улучшить впечатление клиентов и избежать потенциальных проблем:
1. Строго необходимо наладить связь между разработчиками и установщиками. Устраивайте какие-нибудь семинары, регулярно сообщайте установщикам о новинках в прошивке, чтобы они не узнавали о них от клиентов, которые читают форум. Как минимум, заставьте (нехорошее слово, но другого не придумал) установщиков выучить наизусть существующие инструкции от вашего оборудования, чтобы они знали обо _всех_ функциях.
2. При приеме автомобиля строго необходимо составлять акт осмотра на предмет дефектов и комплектации. Акт за подписью клиента сохранять себе, а клиенту выдавать акт приема-передачи автомобиля. Сейчас немного стрёмная ситуация получается, когда машину у тебя забирают, а в обмен ничего не дают. Да и ситуация, когда клиент будет обвинять сервис в возникновении старых вмятин и/или царапин тоже не исключена. Так что тут интерес обоюдный.
3. Нужно обязательно выдавать клиенту копию государственного сертификата на работы по установке. Это поможет при потенциальных разборках с официальными дилерами. Отсутствие такого сертификата для многих клиентов может служить отталкивающим фактором даже не смотря на то, что это официальный сервис АлармТрейда. Вот пример сертификата от ugona.net:
http://www.ugona.net/img/1105.jpg
http://www.ugona.net/img/1104.jpg
Больше никаких замечаний нет. Установщики профессиональные. Результат пока очень нравится. Надеюсь, разочарований не последует.
Меню пользователя Spirit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spirit