Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Darkon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блин, дернуло заняться восстановлением работы Defentime, проверил все скрутки на Пандекте, все было в норме. Разобрал замок, тоже вроде все ок, но потом увидел что от движка одна клемма отпала (холодная пайка), собственно это я наверно зимой и сорвал, когда за провода дергал ища там разъем.
Вобщем сбегал домой подпаял.

Когда разбирал замок меня смутило, что ригель как-то не состыкован с червяком, точнее на закрытие он его толкнет, а на открытие крутанет - червяка без ригеля. Не уделил я этому внимание, а зря. Собрал все, стал проверять, а он капот опять и закрыл... Открывать не хочет (звук моторчика слышу). С троса опять не открывается, только трос рву на своем конце.

Вобщем ХЗ что делать, уже мысли дошли до того что надо трос который запорный мех-зм приводит в действие резать. Благо увидел оболочку через решетку радиатора, удастся ли вытянуть не уверен, буду пробовать завтра.

Вопрос такой, этот тросик потом реально восстановить?

Добавлено через 13 часов 29 минут

вскрыл все-таки штатным тросом, намотав на отвертку, вышло прям как тут:
Цитата:

Техник посоветовал мне тянуть "закрыв глаза". Я так и сделал, просунул в петлю троса нож для бумаги, чтобы руки не резала петля, и начал тянуть. Чем сильнее я тянул ,тем больше почему-то было уверенности, что что то должно произойти. Либо порву, либо открою. Произошло более желанное - что-то щелкнуло. Потянув за штатную ручку открывания я открыл капот.
http://forum.ugona.net/topicpost99144.html#99144

Снял весь замок с машины, буду чистить, проверять и менять страховочный трос на более толстый, обрывы его конкретно укоротили.

По указанной ссылку нареканий на DT предостаточно, учитывая сколько гимора у мну с ним было (первый сдох и поменян по гарантии). Второй не раз запирал капот. Но новое другое авто его точно не поставлю не когда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием